Версия для слабовидящих Обычная версия
Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Главная Объявления Внимание! Объявляется смотр-конкурс "Центров экспериментально-познавательной деятельности"

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре

 «Центр экспериментально – познавательной деятельности детей - коллекция».

1. Цель:

  • создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей, активизация творческого потенциала педагогов детского сада, воспитанников и их родителей.

2. Задачи:

  • Совершенствование работы детского сада по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность.
  • Развитие познавательной активности и любознательности дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование у детей представления целостной «картины мира».
  • Развитие взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования.
  • Распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно-развивающей базы по направлению экспериментирования дошкольников и экологического воспитания.

2.Предмет смотра:

  • Центр экспериментально – познавательной деятельности детей - коллекция

 3.   Критерии смотра:

  • Смотреть в приложении.

4. Участники смотра:

  • В смотре принимают участие педагоги ДОУ, родители (законные представители)   воспитанники средних, старших, подготовительных групп.

5. Порядок проведения смотра:

  • Смотр проводится 14.12.2017- 15.12.2017г.
  •  Каждый групповой центр детского экспериментирования презентуется воспитателями данной возрастной группы.

6. Творческая инициативная  группа:

Старший воспитатель: Королёва В.Д.

Воспитатель: Султанова Л.К.

Воспитатель: Галеева М.Р.

Воспитатель: Васильева Ю.В.

Воспитатель: Мазитова О.Ю.

7.Подведение итогов:

 Очередном педагогическом совете.

 

 

Критерии оценки центра экспериментально-познавательной  деятельности детей – коллекции  1 младшая группа

  1. Место для хранения материалов
  2. Место для проведения опытов
  3. Неструктурированные материалы: земля, песок, глина, крупы (манка, сахар…..)
  4. Емкости:  мерки, стаканы, бутылки.
  5. Оборудование: лупы, зеркала, магниты,  фонарик, воронки, мерные ложки
  6. Бросовый материал: бусинки, пуговки, семена бобов и  фасоли, камешки и т.п.
  7. Комнатные растения  (соответствие возрасту)
  8. Дидактические игры

 

Критерии оценки центра экспериментально-познавательной  деятельности детей – коллекции 2 младшая  и средняя группы

  1. Место для хранения материалов
  2. Место для проведения опытов
  3. Неструктурированные материалы: земля, песок, глина, крупы (манка, сахар…..)
  4. Емкости:  мерки, стаканы, бутылки.
  5. Оборудование: лупы, зеркала, магниты,  фонарик, воронки, мерные ложки;  весы и  термометр со средней группы
  6. Бросовый материал:  бусинки, пуговки, семена бобов и фасоли,  камешки, винтики, шурупы, пробки, пух, перья, косточки  и т.п.
  7. Комнатные растения
  • соответствие возрасту
  • схемы  «уход за комнатными растениями»   со средней группы
  • материал по уходу за комнатными растениями  (фартуки, палочки, лейки)
  1. Дидактические игры

Критерии оценки центра экспериментально-познавательной  деятельности детей – коллекции ст., под. группы

  1. Место для хранения материалов
  2. Место для проведения опытов
  3. Неструктурированные материалы: земля, песок, глина, крупы (манка, сахар…..)
  4. Емкости:  мерки, стаканы, бутылки.
  5. Оборудование: лупы, зеркала, магниты,  фонарик, воронки, мерные ложки, весы, термометр
  6. Бросовый материал:  бусинки, пуговки, семена бобов и фасоли,  камешки, винтики, шурупы, пробки, пух, перья, косточки, кожа, поролон, пенопласт, гайки, болты, отвертки, свеча   и т.п.
  1. Комнатные растения
  • соответствие возрасту
  • схемы  «уход за комнатными растениями»
  • материал по уходу за комнатными растениями  (фартуки, палочки, лейки)